Международный педагогический практикум
"Современный урок как основа эффективного и качественного образования"
Педагогический практикум – это дистанционное взаимодействие практикующих учителей, воспитателей, руководителей образовательных учреждений и других специалистов для обмена накопленным практическим опытом.
Одной из задач образования на современном этапе является повышение эффективности урока как средства повышения качества образования. При этом очень важно определить основные положения в оценке качества и определить проблемы, мешающие этому движению. Слово «эффективность» в переводе означает – результат, какого либо действия. Урок является основным компонентом школьного образования.
Что мы знаем об уроке? Каким должен быть эффективный урок? Каким он может быть, если грамотность и мастерство учителя соединяются? Как в эффективном уроке соседствует традиционное и новое?
На все эти вопросы мы и должны получить ответ в результате прохождения практикума в дистанционном режиме.
Основные положительные моменты дистанционного практикума: нет необходимости покидать родной город (село), возможность на одном сайте получить максимум информации, осуществить поиск информации и обобщить свой практический опыт и получить его оценку от коллег, разместить – опубликовать свой материал и получить свидетельство о публичном предоставлении собственного педагогического опыта.
Участие в практикуме бесплатное, оплачивается только работа по созданию сертификата (150 руб), диплома (150 руб) и свидетельства (150 руб).
Короткие сроки получения документов: свидетельство, сертификат и диплом участник получает максимально быстро – в день предоставления сканкопии (фото, скрин экрана) квитанции/чека об оплате за их изготовление в pdf-формате и самостоятельно распечатывает их на цветном принтере.
Цель: обмен опытом работы, идеями, методическими разработками. Создание общедоступного для педагогов банка инновационных материалов: презентаций, видео и других публикаций на страницах сайта Академии.
Задача: распространение передовых идей по организации современного эффективного урока
Участники: педагоги и воспитатели всех типов учебных заведений России и зарубежных стран (персональное участие, групповое не предусмотрено).
Форма прохождения практикума – дистанционная, изучение материалов на странице практикума, поиск информации по данной теме в интернете и других источниках (самостоятельная работа над темой), написание обзора по теме практикума, обобщение полученной информации, работа над собственной статьёй или презентацией по теме практикума, представление работы в Академию для размещения на странице практикума.
Отчетная работа слушателя: статья или презентация по обобщению собственного опыта по теме практикума, тематический обзор или другая работа по согласованию.
Документы об успешном прохождении практикума: Сертификат участника, Свидетельство Академии о прохождении практикума (36 часов). Свидетельство подтверждает публичное предоставление собственного педагогического опыта на Международном педагогическом практикуме. При участии в практикуме 5 педагогов от образовательного учреждения – Благодарственное письмо за распространение педагогического опыта ОУ на Международном педагогическом практикуме (бесплатно).
Сроки проведения: Практикум – постоянно действующая площадка.
Что нужно для участия в практикуме:
1. Заявка.
2. Презентация или статья по теме практикума (обобщение собственного опыта) или Обзор (текстовый документ) по теме практикума (обзор литературных и иных источников).
3. Сканкопия чека об оплате за изготовление свидетельства (150руб) и сертификата (150 руб) – оплатить одним чеком оргвзнос. Дополнительно моет быть оформлен диплом - 150 руб.
Примеры оформления диплома, сертификата и свидетельства
Положение о пед. практикуме современный урок
Форма заявки участника пед. практикума современный урок
Материалы для самостоятельного изучения по теме педагогического практикума
Личностно-ориентированное обучение
Личностно-ориентированные технологии
Основные требования, предъявляемые к качеству проведения современного урока
современный урок – конкурентно способной личности
Современные требования к анализу урока
современный урок – пед. совет
Современный урок и его анализ
современный урок Формы и методы
Что такое современный урок Требования к современному уроку
Работы участников практикума
Дрожилина Анна Николаевна
«Эффективность современного урока»
Учитель начальных классов. МОУ СОШ № 2 с. Кузоватово. Россия, Ульяновская область, село Кузоватово
Донехно Екатерина Андреевна
«Необычный подарок». Непрерывная образовательная деятельность для детей 6-7 лет. Конспект занятия и презентация, выполненная, в программе для интерактивной доски ActivInspire
Воспитатель . МДОУ «Детский сад № 64». Петрозаводск, респ. Карелия, Россия
Дамирова Лариса Владиировна
«Межпредметная интеграция - необходимое условие современного образования».
Учитель химии и биологии. Средняя школа № 22. Казахстан, г. Актобе