Библиотека
В библиотеке можно скачивать любые файлы без регистрации и оплаты
Этот раздел выполнит свою задачу, если Вам пригодятся файлы в работе, личностном росте.
Свои отзывы Вы можете написать в разделе Отзывы о работе Академии
Иванов Валентин Дмитриевич
Внеклассная деятельность подростков как фактор формирования их экологической культуры 13.00.01 – теория и история педагогики
ДИССЕРТАЦИЯ
Иванов Валентин Дмитриевич
Внеклассная деятельность подростков как фактор формирования их экологической культуры 13.00.01 – теория и история педагогики
ДИССЕРТАЦИЯ
Иванов Валентин Дмитриевич
Внеклассная деятельность подростков как фактор формирования их экологической культуры 13.00.01 – теория и история педагогики
А В Т О Р Е Ф Е Р А Т
Диссертации на соискание ученой степени Кандидата педагогических наук
Екатеринбург 1992
Иванов Валентин Дмитриевич
Внеклассная деятельность подростков как фактор формирования их экологической культуры 13.00.01 – теория и история педагогики
А В Т О Р Е Ф Е Р А Т
Диссертации на соискание ученой степени Кандидата педагогических наук
Екатеринбург 1992
Оценка достижения планируемых результатов
Планируемые результаты начального общего образования / [Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.] ; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2009. – 120 с. – (Стандарты второго поколения).
Кривохижина Е.Н., Станкевич Е.Г.
Оценка достижений планируемых результатов Презентацию подготовили: Кривохижина Е.Н.- учитель начальных классов МОУ-СОШ №35 Станкевич Е.Г. учитель начальных классов МОУ-СОШ №7
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 /
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М. : Просвещение, 2009. — 000 с. — (Стандарты второго поколения). —
В книге представлена система заданий по математике и русскому языку, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний
и умений, а также универсальных учебных действий.